Сателлиты: увеличиваем объем продаж

Сателлит Инструмент для увеличения продаж

Сателлит Инструмент для увеличения продаж

Сателлиты – это дополнительный сайт. Представим себе, что у нас есть основной сайт, который хорошо раскручен, возможно, есть высокочастотные запросы, которые попали под фильтр, но в целом он выполняет свою функцию – получает хороший поисковый трафик. Но всегда нужно увеличивать количество посетителей, чтобы увеличивать объем продаж. Это можно сделать с помощью сателлитов.

Сателлиты бывают нишевые, дополнительные основные сателлиты и информационные. Под нишевыми сателлитами подразумевают дополнительные сайты для каких-то брендов. Например, Интернет-магазин занимается продажей парфюмерии. Он продает духи разных фирм, поэтому для каждой фирмы (бренда) можно создать отдельный сайт. Сайт нужно связать только с теми ключевыми словами, которые связаны с этим брендом. Сайт затачивается под определенную узкую нишу.

Дополнительные основные сателлиты – это копии основного сайта. Например, фирма предоставляет услуги фотографа в Москве, с сайтом все хорошо, идут заявки, но нужно увеличивать объем. В таком случае можно сделать еще один сайт, дополнительно его продвигать. Здесь существует много нюансов, чтобы поисковые системы и конкуренты не заподозрили в обмане. В таких случаях нужно ставить отдельные контакты, нужно, чтобы отдельный человек отвечал на звонки, чтобы сайты не находились на одном хостинге и т.д. Такие сайты дают хорошую отдачу, но по сложности продвижения их нелегко продвигать.

Информационные сателлиты используют в тех случаях, если компания владеет информационным сайтом. Например, сайт о фотографии. В таком случае можно создать отдельно блог с детскими фотографиями или свадебными фотографиями. Задача таких сателлитов – на базе разных информационных сайтов развивать основную компанию.

RSS FeedХочешь знать первым подпишись на RSS
Подписываемся на оповещение на почту

Вводим почтовый адрес:

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Яндекс.Метрика